8 (383) 263-8-321
пр. Карла Маркса 30 оф. 779-1
9:30 - 18:00
Выходные
(пуста...)
 
 

Блог / Новости RSS 2.0

Акция ПВХ плитки Таркетт Art Vinyl NEW AGE 426р.м2 с 19.07.2013г по 31.07.2013г.

Акция ПВХ плитки Таркетт Art Vinyl NEW AGE 426р.м2 с 19.07.2013г по 31.07.2013г. при оплате наличным расчетом у нас в офисе цена на весь ассортимент ПВХ плитки Таркетт Art Vinyl NEW AGE 426р.м2

Акция с 01.07.2013г по 08.07.2013г. Плитка ПВХ со скидкой

АКЦИЯ с 01.07.2013г по 08.07.2013г Плитка ПВХ Tarkett Art Vinyl NEW AGE VOLO по399р.м2 (предложение ограничено)

Производители смесей KNAUF не могут побеждать в государственных тендерах

Проведённое недавно исследование показало, что сухие строительные смеси этого известного немецкого бренда практически никогда не используются для отделочных работ, которые ведётся в государственных учреждениях. И дело даже не в более высокой стоимости продукции KNAUF, имеющей все необходимые сертификаты международного образца. Как выяснилось, в процессе проведения гостендеров на закупку стройматериалов, российские и украинские производители умышлено завышают технические и эксплуатационные характеристики предлагаемых аналогов. Такой подвох позволяет низкокачественным сухим смесям доминировать в проектах, связанных с ремонтом или строительством бюджетных учреждений.

Эксперты компании KNAUF после изучения подобных предложений пришли к выводу, что зачастую конкурирующие участники конкурсов в сфере государственных поставок настолько завышают преимущества собственной продукции, что это противоречит не только очевидным фактам, но и законам физики. При этом многие фантастические расчёты подтверждены исследованиями аккредитованных лабораторий, выдающих заключения для получения сертификата. Такое положение дел не устраивает немецкого производителя, который объявил о начале компаний по разоблачению фальсификаций в области госзакупок РФ и Украины.

Стоит напомнить, что сухие строительные смеси KNAUF на сегодняшний день являются лидирующей продукцией европейского рынка, позволяющей создавать идеальные поверхности стен и потолков в процессе ремонта и строительства. А теплоизоляционная шпаклёвка Кнауф признана лучшим строительным материалом 2012 года, уникальные свойства которого предоставляют возможность на порядок повышать теплосберегающие характеристики соответствующих помещений.

Акция с 17.06.2013г по 30.06.2013г. Плитка ПВХ со скидкой

АКЦИЯ с 17.06.2013г по 30.06.2013г Плитка ПВХ Tarkett Art Vinyl NEW AGE ENIGMA по 399р.м2 (предложение ограничено)

Ламинат Balterio признан лучшим напольным покрытием бизнес класса

Оценка производилась по трём ведущим параметрам – износостойкость, степень имитации натуральной древесины и ценовые характеристики. В результате ведущие европейские эксперты признали, что бельгийский ламинат Balterio является лидером по всем трём позициям в собственном ценовом сегменте. И это не удивительно, так как над созданием этого напольного декора трудятся мастера с многолетним стажем, в распоряжении которых имеется передовое высокотехнологичное оборудование и первоклассные материалы.

Если рассматривать ламинат Balterio с позиции рейтинга продаж на российском рынке, то этот бренд уверено занимает второе и третьи позиции в различных регионах РФ. Согласно статистике, такой ламинат зачастую выбирают для евроремонта новых квартир и отделки офисных помещений класса «В».

Грамотная ценовая и маркетинговая политика этого именитого производителя лежит в основе высокого спроса на напольные покрытия Balterio. Достаточно сказать, что отдельные типы ламината имеют пожизненную гарантию, а предоставляемый покупателю выбор позволяет покупать отделочные материалы, имея в своём распоряжении принципиально различные бюджеты. При этом недорогой и элитный ламинат Balterio обладает весомыми общими преимуществами - износостойкость, гигиеничность и безусловная привлекательность декоративного слоя. Использование передовой замковой системы Click Xpres, значительно облегчающей монтаж напольного покрытия, придаёт конечным поверхностям исключительную надёжность и конструкционную прочность.

В нашем магазине ламинат Balterio представлен широким ассортиментом самых интересных коллекций, предоставляющим возможность приобретать напольное покрытие под конкретные дизайнерские решения.

Ламинат Tarkett стал лидером весенних продаж

Это замечательное немецкое напольное покрытие, став в своё время символом вожделенного баланса «цена-качество», сегодня снова заставляет говорить о себе профессиональных отделочников и обычных покупателей. Согласно статистике продаж, именно этот бренд в апреле вышел на первое место в России в рейтинге продаж, опередив своих менее удачливых европейских конкурентов. По мнению экспертов, ламинат Tarkett сегодня чаще всего выбирает средний рачительный покупатель, делающий ремонт бизнес класса. А так как именно эта прослойка занимает львиную долю в аудитории клиентов магазинов, реализующих напольные покрытия, то причина успеха, как говорится, лежит на поверхности.

Стоит напомнить, что история отделочных материалов «Таркетт» начиналась в далёком 1886 году, что позволяет говорить о действительно серьёзном опыте этого производителя, лежащем в основе создания высококонкурентных изделий с высокими потребительскими свойствами. В частности, ламинат Tarkett отличается от аналогичной продукции не только богатейшим выбором расцветок и оттенков, но и первоклассной имитацией натуральной древесины, достигаемой за счёт прогрессивных дизайнерских технологий.

Флизелиновые обои под покраску стали трендом интерьерной моды

Сегодня этот отделочный материал, создаваемый на основе целлюлозного волокна, вышел на пик популярности в оформлении интерьеров эконом и бизнес класса. Если до последнего времени владельцы помещений предпочитали покраску стен водоэмульсионными составами, то сейчас подавляющее большинство заказчиков выбирают флизелиновые обои, представленные на рынке строительных материалов впечатляющим ассортиментом разнообразных вариантов.

Такие потребительские предпочтения имеют под собой серьёзные основания. Во-первых, флизелиновые обои под покраску, благодаря своей волокнистой структуре, обладают способностью к естественной вентиляции и удалению влаги с поверхности стен. В-вторых, такие обои гораздо прочнее обычного бумажного декора, что позволяет снижать непродуктивные отходы при работе и обеспечивать определенную долговечность декорированным поверхностям. В-третьих, благодаря высокой плотности, такой материал отлично армирует микротрещины в стенах, одновременно сглаживая неглубокие дефекты. Это уникальное свойство позволяет устанавливать флизелиновые обои практически на любые оштукатуренные поверхности. Ещё один приятный момент - если вам надоел цвет ваших стен, флизелиновые обои в отличие от краски легко удаляются с помощью тёплой мыльной воды и шпателя. Ну и самое главное – на такие обои великолепно ложится водоэмульсионная краска, так что дизайнерский потенциал у этого отделочного материала может конкурировать с любым настенным декором.

В последнее время флизелиновые обои всё чащи используются для отделки офисов, лечебных учреждений и помещений салонного бизнеса, так как этот вид обоев по праву считается самым экологичным материалом. Отмеченный рост объёмов продаж продукции этой категории красноречиво свидетельствует о повышении покупательского интереса к недорогому гигиеничному декору, который можно покрасить в любой цвет.

Производство паркетной доски в России неуклонно растёт

Хотя стоит сразу отметить, что речь идёт достаточно скромном росте, который, например, за 2012 год составил всего 0,4% в сравнении с 2011 годом. И это понятно – отечественному производителю невероятно сложно конкурировать с зарубежными компаниями из-за известного падения спроса на дорогой напольный декор в 2008-2009 годах. Именно в этот период экономического кризиса многие российские фабрики отказались от налаженного производства паркетной доски и паркета, так как склады оказались забиты невостребованной дорогостоящей продукцией. С 2011 года ситуация стала немного выравниваться, но в целом объём производства напольного покрытия бизнес и премиум класса на территории России оставляет желать лучшего.

Среди наиболее успешных предприятий, занимающихся выпуском элитного декора, стоит отметить компании «Karelia-Upofloor» «Ава Company» и «Фишер-Паркет-Марка», которые сегодня формируют основу рынка российского паркета. Понятно, что технологическая база этих предприятий полностью укомплектована импортным оборудованием, которое на сегодняшний день не имеет достойных аналогов отечественного производства. Но как бы там ни было, наметившейся рост объёмов паркетной доски вселяет определённый оптимизм, как в производителя, так и в покупателя, который давно готов приобретать качественные напольные покрытия, сделанные в России.

Сегодня желающие купить паркетную доску в Москве и в других регионах РФ могут рассчитывать на весьма приличный выбор изделий зарубежных и отечественных производителей, который позволяет подбирать декор, исходя из самых разнообразных практических и эстетических соображений.

Россияне голосуют за ламинат своим кошельком

Согласно статистике, более 43% российских покупателей, пришедших в магазин за напольным покрытием, выбирают для оформления жилых и офисных интерьеров ламинат от различных производителей. Подобные тенденции покупательского спроса имеют под собой весомые основания – современный ламинат по внешнему виду ни в чём не уступает паркетной доске и штучному паркету, а в плане износостойкости рабочей поверхности может даже дать фору упомянутым напольным покрытиям.

В настоящее время ламинированный декор, поставляемый на российский рынок, соответствуют существующим стандартам и способен продолжительное время не терять функциональности и привлекательности даже в помещениях с большой проходимостью. Кроме того, любой ламинат обладает главным пользовательским приоритетом – доступной стоимостью, позволяющей приобретать первоклассный материал за вполне адекватную цену. А с учётом того, что на территории РФ работает несколько успешных предприятий по производству ламинированного напольного декора, покупатель может реально сэкономить, выбирая ламинат отечественного производства.

Специалисты рынка напольных покрытий отмечают, что ламинат в настоящее время повысил свой статус, перейдя из разряда «бюджетное напольное покрытие» на уровень «паркетный декор бизнес класса» И это не удивительно, так как в современном производстве ламинированных дощечек используются достаточно дорогие компоненты, причём около 90% составляющих - это экологически чистые производные натурального массива. Именно поэтому большинство российских покупателей отдают предпочтение этому замечательному отделочному материалу, который выгодно отличается простотой монтажа и ухода.

Дизайнеры интерьеров отдают предпочтение плитке ПВХ

Сегодня на рынке напольных покрытий наметился сдвиг интереса покупателей и специалистов интерьерного дизайна в сторону поливинилхлоридной плитки, которая в настоящее время представлена широким выбором качественного декора. И такая тенденция понятна – именно плитка ПВХ предлагает пользователю выразительную привлекательность напольных покрытий, достигаемую за счёт относительно невысокой стоимости материала и работы.

Этот популярный штучный декор выгодно отличается от ламината и линолеума минимальным количеством отходов и простотой монтажа. Для установки плитки не требуется дополнительная подложка – чаще всего укладка осуществляется прямо на выровненное бетонное основание с использованием клеящих смесей. При этом образованные полы отличаются великолепной звуко и теплоизоляцией.

Что касается дизайнерского потенциала, то сегодня плитка ПВХ даст вперёд сто очков любому напольному покрытию. Дело в том, что исходный материал позволяет использовать краски любых расцветок, открывая захватывающие перспективы для реализации самых смелых дизайнерских решений. Поэтому если перед владельцем помещения возникает выбор между плиткой ПВХ, линолеумом или ламинитом, профессиональный дизайнер в большинстве случаев порекомендует первый вариант. Конечно, такой выбор, прежде всего, будет интересен экономным покупателям, которые не рассчитывают на дорогостоящий напольный декор типа массивной доски или паркета. Однако грамотно уложенная плитка ПВХ способна привнести в обстановку необходимую эстетическую составляющую, существенно сэкономив средства заказчика.

  << пред   1   2   3   4   след >>

Заполните форму быстрого заказа
Закрыть
Имя:
Телефон:
Комментарий:

К ОПЛАТЕ: